Автошик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автошик » ПДД » Как вести себя при аварии


Как вести себя при аварии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Случилось ДТП  и согласно ПДД, водитель  остановается и не убирает  автомобиль, включает аварийку, выставляет знак аварийной остановки, оказывает первую помощь пострадавшим, сообщает в полицию. Согласно ПДД в отдельных случаях водитель может убрать автомобиль с места аварии. Понимаю действия водителя при необходимости доставить пострадавших в больницу. Какие еще случаи не влекут наказание водителя?

0

2

Это все зависит от дорожной обстановки и степени тяжести потерпевших. Но правила и законы к сожалению в нашей стране не всегда выполняются и все можно расценить по разному. А количество ДТП, если посмотреть последние новости растет с каждым днем. Хотя это не удивительно, ведь весной это всегда так.

0

3

Good models who agree on everything click on sexodubai.com
click and you will be very happy.

0

4

Доброго времени суток!

Рассылка по контакт-формам сайтов организаций по любым доменным зонам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылки ваших коммерческих предложений через контакт-формы сайтов предприятий РФ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот электронный адрес на который организация принимает корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по емейл ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят % бизнес емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок % фирм попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый сайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов программа разгадке миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным емейлом организации, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Автошик » ПДД » Как вести себя при аварии


создать форум